Семейная традиция

Семейная традиция в России

Производитель: ТАВ
Описание

Группа компаний «ТАВР» - ведущее предприятия мясоперерабатывающей отрасли Юга России - входит в российский агропромышленный холдинг «ГРУППА АГРОКОМ», владеющий активами в табачной и пищевой промышленности, сельскохозяйственной отрасли, упаковочной индустрии, розничной торговле. ГК «ТАВР» основана в 1908 году. Головной офис находится в Ростове-на-Дону.
В состав мясного бизнес-комплекса Группы входят предприятия по выращиванию мясного сырья (ОАО «Батайское»), колбасные заводы (ООО «Ростовский колбасный завод – «ТАВР», ЗАО «Мясокомбинат Новороссийский»), обособленные структурные подразделения, специализирующиеся на производстве халяльной продукции и убое КРС (ОСП «ТАВР – Зимовники»), переработке свинины и производстве полукопчёных и варёно-копчёных колбас (ОСП «ТАВР – Матвеев-Курган»), фирменная торговая сеть «Тавровские мясные лавки» (ООО «МД»)

«ТАВР» является единственным мясоперерабатывающим предприятием региона, включенным организацией «Гринпис» в зелёные списки производителей продукции. Предприятие работает в соответствии с международной системой контроля качества ISO-9001. На всех производственных площадках компании действуют системы многоступенчатого ветеринарно-лабораторного контроля.

Группа компаний «ТАВР» производит свыше 200 рецептурных наименований колбасной, деликатесной и мясной продукции двадцати видов. Производство основано на рецептурах Госстандарта Российской Федерации с учетом собственных разработок. Широкий ассортимент продукции обеспечивается за счёт использования в производстве высококачественного местного сырья, применения современных технологий и узкой специализации отдельных производственных площадок.

Ключевые рынки сбыта — Юг России и Северный Кавказ. Поставки продукции осуществляются в Республику Крым, Воронежскую и Ленинградскую области.
Сеть фирменных магазинов компании «ТАВР» в городах Ростовской области, Краснодарского края и Республики Крым.

В сети представлен полный ассортимент мясных и колбасных изделий, выпускаемых компанией, а так же свежее мясо от собственного свиноводческого хозяйства и местных поставщиков. Все магазины работают в формате «у дома» согласно единым стандартам обслуживания, ассортиментной и ценовой политике.

«Тавровские мясные лавки» предоставляют бесплатные услуги по подготовке мяса – нарезка, отбивка, приготовление фарша, обеспечивают возможность предварительного заказа продукции. Объем продаж фирменной розничной сети мясного бизнес-комплекса «Тавровские мясные лавки» в 2014 году вырос на 5,5% и составил 5,9 тысяч тонн. Валовый объем продаж в 2014 году вырос на 19,1% и составил 1,7 млрд. рублей. Количество торговых точек сети – 58.

  • Продукты 25

Торгуете продукцией Семейная традиция?

Добавить компанию и товары