36 копеек в России
История торговой марки «36 копеек» началась в олимпийском 1980 г., когда в преддверии Московской Олимпиады, как ведущее предприятие объединения «Молоко», Останкинский комбинат был выбран генеральным поставщиком молочной продукции для участников и гостей Олимпиады. В 1979 г. было закуплено оборудование для фасовки свежего молока и кисломолочных продуктов «36 копеек» в прямоугольные пакеты с «гребешком». Тогда же был разработан легендарный дизайн упаковки с колосками.
Полюбившаяся москвичам торговая марка «36 копеек» выдержала испытание временем. Она и сегодня, как в далеких 80-х, уверенно удерживает лидирующие позиции на рынке Москвы.
- Продукты 18
-
Молоко ультрапастеризованное 3,2%
Объем 970 г
-
Молоко ультрапастеризованное 2,5%
Объем 970 г
-
Объем 873 г
-
Объем 485 г
-
Объем 873 г
-
Объем 873 г
-
Объем 776 г
-
Объем 776 г
-
Объем 776 г
-
Объем 900 г
-
Объем 500 г
-
Объем 350 г
-
Объем 900 г
-
Объем 500 г
-
Объем 900 г
-
Объем 900 г
-
Объем 500 г
-
Объем 250 г
Торгуете продукцией 36 копеек?
Добавить компанию и товары